вопрос-ответ
Вопросы и ответы
-
Заключая один договор, мы получаем возможность открыть только один магазин?Действие Договора распространяется на один магазин Партнера, адрес которого указывается в тексте Договора. Договор Коммерческой Субконцессии предоставляет Партнеру право на пользование комплексом прав, деловой репутацией и коммерческим опытом МЕТРО. Важно отметить, что одно юридическое лицо в праве заключить несколько договоров коммерческой субконцессии с МЕТРО.
-
Нужно ли регистрировать отдельное юридическое лицо для Фасоли? Какая система налогообложения требуется?Партнером МЕТРО может стать любое юридическое лицо, имеющее законное право на ведение соответствующей условию Договора деятельности. Франчайзинг Фасоль не предполагает жестких требований выбора системы налогообложения. В рекомендациях мы отталкиваемся от правовых возможностей оптимизации налогового бремени.
-
Какие требования к помещениям?Базовая концепция магазинов "ФАСОЛЬ" – шаговая доступность, удобство для покупателя, свежие продукты, высокий сервис. Для открытия магазинов Фасоль мы рассматриваем помещения, расположенные на первых этажах жилых домов и отдельно стоящие здания. Рекомендуемая площадь помещения от 50 до 150 кв.м. Электрическая мощность от 20 кВт и выше Высота потолков от 2,7 м. Наличие складской и подсобной зоны Возможность подключения интернета со скоростью не менее 1 МБ/сек.
-
Договор коммерческой субконцессии и франчайзинговый договор это одно и то же?Да, договор коммерческой субконцессии и франчайзинговый договор это одно и то же. На основания принятых норм права в РФ в области франчайзинга, отношения между правообладателем и пользователем регулируются договором коммерческой концессии(субконцессии). Договор коммерческой концессии(субконцессии) устанавливает перечень прав сторон.
-
Можете ли вы предоставить возможность пообщаться с действующими франчайзи до принятия решения о покупке франшизы?Компания МЕТРО заботится в том, что бы заинтересованные лица получили как можно больше информации о программе ФАСОЛЬ на стадии заключения договора. Помочь им в этом может общение с действующими Партнерами. Несмотря на то, что участие в продвижении проекта ФАСОЛЬ не является предметом договора между Партнером и МЕТРО, общение с согласия Партнера, может быть предоставлено.
-
Какое оборудование необходимо для магазина?Для комплектации магазина "Фасоль" требуется торговое, кассовое, светотехническое оборудование. Поговорим подробнее: Магазины "ФАСОЛЬ", чаще всего, это магазины небольшого формата, в помещении первых этажей жилых домов или отдельно стоящих зданий. Формат магазина ориентирован на удобство для покупателей, наличие свежих продуктов, сервис и приятную атмосферу. В качестве стандарта торгового оборудования используются холодильные горки на выносном холоде глубиной выкладки не более 90 см, стеллажное оборудование глубиной до 40 см. В Фасоль мы используем Кассовый модуль не поточного типа, с увеличенной зоной выкладки ассортимента импульсных покупок. Для автоматизации торговой деятельности Партнеры Франчайзинга МЕТРО используют программное обеспечение DKLINK CLM: Фасоль.