1500+ магазинов уже открыто
8 800 700-10-77
Пн–Пт: с 7:00 до 22:00
Сб-Вс: с 8:00 до 22:00

Программа франчайзинга

История успеха Чапаевой Зульфиры

Нам всё понравилось, ведь на окупаемость вышли всего через 2-3 месяца.

г. Москва, ул. Плавский проезд, д. 6
Чапаева Зульфира

17 апреля магазину «Фасоль» по адресу Плавский проезд, 6 исполняется 1 год, ведь всего год назад он получил новую жизнь, открывшись в обновлённом облике под крылом известной франшизы. О том, как происходило обновление, с нами поделилась владелица магазина Чапаева Зульфира Фирдусовна.

Расскажите, как вам пришла идея открыть магазин под франшизой от METRO?

До того как стать «Фасолью», мой магазин уже работал на протяжении 14 лет в формате прилавочного. Ассортимент был преимущественно продовольственный, но также мы торговали и бытовой химией. Конечно, наполнение по сравнению с тем, что мы продаём сейчас — просто «небо и земля», хотя магазин соответствовал своему времени. За каждым прилавком был продавец, но ассортимент в отделах был маленький, всего 2–3 варианта одного наименования.

Что стало ключевым аргументом к смене формата?

Со временем вокруг начали открываться большие магазины: супермаркеты, гипермаркеты, дела у нас стали идти хуже, и мы решили перейти на новую модель бизнеса. Ещё я обратила внимание на покупателей, и заметила, что всем, особенно молодёжи, важно ходить по магазинам самостоятельно, например, чтобы выбирать товар, иметь возможность его потрогать и посмотреть сроки годности. Наш формат был уже не актуален.

Как происходил процесс вступления во франшизу?

Ещё за год до нашего открытия как «Фасоли» приходил менеджер, предлагал вступить в программу, но мы всё думали, не решались. Потом в один момент решили связаться с ним ещё раз и поподробнее всё узнать. Специалисты от METRO нас проконсультировали, рассказали о том, какая будет помощь с их стороны, на что мы можем рассчитывать. Менеджеры оценили ситуацию, провели анализ территории, посчитали выручку и период окупаемости. В результате нам всё понравилось и мы решили попробовать. Даже опередили прогноз, ведь на окупаемость вышли всего через 2–3 месяца.

Вам было сложно перестроиться на новый вид управления магазином?

Изначально мы были против каких-то изменений, но сейчас я понимаю, что советы были необходимы. Например, я была против тележек и корзин, но сейчас вижу как ими пользуются. Ассортимент тоже сильно расширился, появились собственные торговые марки: и Aro и Fine Life отлично продаются. Хорошо идёт промо, но есть некоторые проблемы с доставкой. Иногда это вызывает конфликты с покупателями, так как они хотят приобрести товары, но не могут этого сделать. Хотя обычно это касается одной-двух позиций.

Насколько изменился ваш магазин за это время?

С момента открытия планировка в магазине не менялась, единственное, после открытия мы добавили оборудование для заморозки готовых блюд, и отдали целую комнату под бытовую химию, косметику и корма для животных, потому что для нас это сильные категории. В целом всё так же, потому что специалисты рассказывали, что нужно покупать, как нужно выставлять товар, и на данном этапе мы даже ничего не хотели бы менять.


* Достижение представленных на данном сайте результатов деятельности не гарантируется. Любая информация, представленная на сайте, основана исключительно на внутренней экспертизе сотрудников компании ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». Партнёры принимают любые решения в отношении своей деятельности исключительно по собственному усмотрению и только в том объёме, который полагают целесообразным для своей компании

Другие истории
Узнайте истории успешного бизнеса с "Фасоль"
Другие истории успеха
Раджаб Игитов
Эта «Фасоль» была открыта за 4 месяца и окупилась через полтора года.
Агафонова Татьяна
Вместе с METRO мы обновили магазин полностью. Выручка выросла. Покупатели отзываются положительно.

Задать вопрос

Оставить заявку